Изготовление рекламных стел

Стела (пилон) – это отдельно стоящая конструкция, которая несёт информационный характер. Она обозначает либо местоположение той или иной компании, торговой точки, либо несёт рекламный характер, например стела на несколько компаний для торговых центров. Чаще всего стелы устанавливаются на земле, рядом с рекламируемым объектом (торговый центр, АЗС, автосалон).

Изготовление рекламных уличных пилонов – это одна из основных сфер деятельности компании «СК-Технологии». Мы длительное время занимаемся производством стел для различных предприятий, что позволило нам накопить необходимый опыт для решения даже самых сложных задач.

Внешний вид таких конструкций может быть как стандартным прямоугольным, так и выполненным по индивидуальному дизайну любой формы и конструкции. Стелы (пилоны) могут быть как с подсветкой или светящимися элементами, так и без них. Наша компания может разработать дизайн и конструктив, а также выполнить необходимые инженерные расчеты и изготовить и установить стелу (пилон).

Наши специалисты разработают стильный дизайн для рассматриваемой рекламной конструкции, что позволит сделать её максимально заметной. В качестве элементов, которые выполняют информационную или рекламную роль выступают: объёмные буквы и световые короба.

Грамотное освещение (галогеновые, люминесцентные или неоновые лампы, также могут использоваться различные светодиодные блоки) делает стелу заметной в ночное время суток.

В компании «СК-Технологии» имеется свой дизайнерский и проектировочный отдел. Мы сможем реализовать для Вас даже самую уникальную задумку с разнообразными геометрическими формами.

Заказывайте рекламные стеллы и пилоны для азс, предприятий в компании «СК-Технологии». Вы сможете привлечь большую потребительскую аудиторию, и при этом стоимость рекламного сообщения будет относительно невысокой. Также к преимуществам хорошего пилона можно отнести:

  • Помощь в навигации. Визуальная составляющая рассматриваемой конструкции позволяет найти нужное заведение;
  • Респектабельный внешний вид. Уважение к компании возрастает в несколько раз;
  • Большой охват потребительской аудитории. Высокая читаемость и информативность.
Примеры работ
Узнайте стоимость своей наружной рекламы